Строительство и модернизация судов

Восточно-Сибирское речное пароходство — крупнейшая судоходная компания и крупнейший грузоперевозчик внутренним водным транспортом в регионе.

Связаться с нами

Иркутская ремонтно-эксплуатационная база флота организованна в 1999 году и существует как промышленное предприятие, занимающееся ремонтом и модернизацией флота и плавмеханизации. Иркутская РЭБ расположена в черте г. Иркутска на левом берегу реки Ангары в устье реки Иркут.  Общая производственная площадь составляет 97 901 м2.

Основные направления деятельности:

  • судоремонт и судостроение;
  • переоборудование и модернизация судов;
  • дефектация и слипование судов;
  • переукладка плотов;
  • отстой флота;
  • производство кислорода.

 

1. В 2007-2008 гг. на мощностях предприятия и силами АО ВСРП  было выполнено строительство автопассажирского парома «Ольхонские Ворота» проекта 603А/709 класса РРР «М3,0» (лед 30) для паромной переправы на оз. Байкал п. Сахюрта и о. Ольхон на автомобильной дороге общего пользования Баяндай - Еланцы - Хужир. Сумма контракта составила  105 млн. рублей , объект был своевременно сдан Заказчику.

Основные размерения и характеристики судна:

Длина, м 38,15
Ширина, м 11,8
Высота борта, м  3,3
Осадка с полными запасами в рабочем положении, м      1,88
Экипаж, чел. 4

2. В 2014 году с опережением контрактных сроков  завершено строительство еще одного грузопассажирского парома для паромной переправы на оз. Байкал п. Сахюрта и о. Ольхон на автомобильной дороге общего пользования Баяндай - Еланцы - Хужир в Ольхонском районе Иркутской области – т/х «Семен Батагаев» проекта 82771 класса РРР «М3,0» (лед 30). Сумма контракта составила  252,1 млн руб., в т.ч. НДС.

Основные размерения и характеристики судна:

Длина, м    38,15
Ширина, м   11,8
Высота борта, м  3,3
Осадка с полными запасами в рабочем положении, м 1,89
Экипаж, чел.  4

3. За период с декабря 2017 г. по май 2020 г. согласно государственного контракта №01Ф/2512-ГК/2017 от 25.12.2007 г. по заказу ФКУ «Речводпуть»  выполнены работы по строительству  уникального современного экологического судна , предназначенного   для приема с байкальского флота сточных и нефтесодержащих вод, сухого мусора, его последующей переработки , транспортировки и выдачи на береговые станции «Танкер бункеровщик – экологическое  судна проекта RT-37 класса РРР «М3,0» (лед 30) А»). Сумма контракта составила  567 млн рублей, в т.ч. НДС.

Основные размерения и характеристики судна:

Длина, м    51,6
Ширина, м    10,23
Высота борта, м        2,60
Осадка с полными запасами в рабочем положении, м 1,80
Экипаж, чел.     7

Виды судостроительных и судоремонтных работ ВСРП

АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» обладает всеми необходимыми производственными площадями для организации работ по строительству и обстройки судна, спуска его на воду, допусками РРР, квалифицированными кадрами, материально-технической базой для производства работ, а так же опытом строительства судов как для собственных нужд, так и по государственным заказам.